Утром уже в восемь часов началась регистрация участников. Скандалы начались сразу. Почему-то только с «восточным блоком».
Добившись восстановления в членах WCF «Алиса» забыла оплатить членские взносы за 2012 год! Досадно очень. Зная немцев с их приверженностью к выполнению пунктов правил, так подставиться! Оказалась что в этой небрежностью она не одинока: не оплатили взносы за 2012 год ПОФ, Кэтленд, КэтЛенд Израиль и кто-то ещё. Не прислали подтверждения участия несколько клубов, в том числе Фелита из Беларуси. Помня все немецкие заморочки по этому вопросу, я везла с собой все копии электронных подтверждений , все форварды пэйполов, печать клуба, документы о регистрации Котофея, хотя как я уже писала Вам, Котофей это сделала только из уважения к Аннелизе и федерации, хотя остаюсь при убеждении, что пока этого пункта не было в Уставе, наказывать своих членов за то, что они живут по законом своих стран, неправильно и недальновидно. Зная, как работает почта, когда посылаешь письмо, а приложение не прикрепилось, какие-то письма не приходят, всегда надо быть во всеоружии. На высоте оказалась Лена Федоренко, на которую не оказалось почему-то присланных во-время документов. К счастью, у неё в телефоне есть доступ к интернету и она смогла связать с дочерью и предоставить все письма отправленные в Правление и оплату по пэйполу. Мы были ошеломлены такой проверкой. Но она не выходила за рамки правил. Мы искренне порадовались за Лену, но остальные и не пытались доказать своевременность своих оплат и отправок подтверждения участия. Можно сделать вывод, что они ненароком но нарушили правила, а в такой ситуации это слишком легкомысленно. Не получили акцептации для участия в ГА пара шведских клубов, поздно приславшие свои подтверждения участия, после окончания установленного срока. Я насчитала 7 клубов, не получивших права голоса, россияне утверждают, что 11.
Не приехали президенты некоторых действительных членов, бывающие почти на всех ГА:
Вия Клучниеца прислала место себя Диану Нестеренко, молодую и грамотную даму, отлично владеющею английским языком. Отсутствовали Т.Комарова (Саффи), Вера Марченко (КэтЛенд, СтПб), Александр Марченко (ПОФ), В.Заалов (КэтЛенд Израиль).
Присутствовала не менее 90 слушателей, но с правом голоса оказалось 54 человека. Тоже пришлось считать дважды, так как один клуб был записан дважды. Для квалифицированного большинства – majority надо при голосовании получить 50%+1 голос или 28 голосов, чтобы предложение было принято. По основополагающим вопросам число голосов «за» должно составлять 75% или 40 голосов.
Стоит учесть, что в августе исполняется 25 лет WCF, тоесть практически это была юбилейная ГА, но Юбилея не состоялась. Было продолжение большой склоки.
Затем начался спектакль с затягиванием каждого этапа Распорядка выставки – Agenda.
Эвелин Прайсс и Бриджит Пеперман пытались потребовать от участников отчёта в их действиях: на каком основании они внесли свои предложения. Требовали призвать к ответу Котофей. На каком основании он предложил исключить Фелис и Элитар-клуб, хотя в предложении, внесённом в агенду, всё было обосновано. Требовала обосновать, почему участники ГА подтвердили отказ Правления шведам. Её поддержала Мельникова и Нестеренко, критиковавшие работу Правления и в частности Хакманн. Первые же голосования показали расстановку сил. Коалиция Рудаковой имела в совокупности с голосами присутствующие и переданных представителям – 19 голосов. Вместе с поддерживающими её некоторыми испанскими и итальянскими клубами – 25 голосов максимально. Дальнейшее развитие событий подтвердило эту расстановку сил. Среди остальных участников были не столько сторонники Хакманн, сколько сторонники WCF и принципов европейской дипломатии. В чём-то по нашим российским меркам, двойной дипломатии, лукавой, но последовательной в своём неприятии «диких русских». Не всех присутствующих я знала, но тех, кого знаю, могу Вам сообщить, так как считаю, Вы имеете право кто участвовал в ГА. Официальное сообщение будет позже, а это только мои заметки.
В Президиуме сидели слева направо «относительно меня» Корнелия Хунгереккер, Татьяна Чернова, переводчик на французский, Аннелиза Хакманн, Андреас Мёбиус, Гизела Даниш, Анна Рудакова, Паоло Венециани.
Миноритарными секретарями – ведущими протокол ассамблеи после долгового обсуждения были выбраны Чернова 39+14+0 и Мёбиус 39+13+1+1сам.
В первом левом от сидящих в зале ряду сидели 2 представителя поляков, один с голосом итальянского клуба, Лампрехт из ЮАР, Мельникова с мужем, два адвоката и Пеперман, позже пересевшая подальше.
Второй ряд слева Балчунас, Нестеренко, Абрамова, Литвина, Эвелин Прайсс с голосом Самарской Луки, Лариса Левкович с сыном Димой, Фомина и Федоренко.
Третий ряд: Вьюгина и двое представителей, которых я не знаю, Гусева, Нини Фалемпини, Сильвия Рориз из Бразилии, и ещё двое русских девушек, которых я не знаю по именам.
Справа первые три ряда занимали немцы и другие европейцы, которых я знаю не всех. Среди них Элеонора Руджиэйро, Тино Эрхард, Диттер Майстер и Марион Майстер. Диттер Майстер - член рижского Мункэта и по его поводу Прайсс и Нестеренко выступала громко и требовательно как по его незаконному представительству, хотя он член Мункета уже несколько лет. Заявление на членство было написано при свидетелях, которые подтвердят это в любом суде. Чего выступать, когда в их собственных рядах представители клубов, являющиеся вице-президентами клубов не только в своей стране, но и в чужой, достаточно посчитать таких функционеров по спискам клубов. Открыто обсуждается возможность нового судебного иска и отмены ГА в связи с нелегитимностью присутствия Майстера и нарушениям ведения протокола. Голосовать по Майстеру не стали, раз документы предоставлены. Была представлена выписка из Регистра, дата выдачи справки- 16 апреля 2012 года, где указано, что ДМ- член Правления Мункета. Нестеренко пыталась на этом основании доказать, что ДМ стал вице-президентом только 16 апреля, спутав дату назначения и дату выдачи справки. Всю критику и выступления против Хакманн русский сектор встречал аплодисментами и смехом, а представитель –гость из Белоруссии и свистом. Каждое голосование дискутировалось даже по чисто протокольным вопросом и у меня сложилось впечатление, что это делается специально, чтобы затянуть ассамблею и не дать ей работать по плану, скомкать все голосования и объявить её не состоявшейся. Пытались начать проверку «законности» передачи голосов. Лично Чернова проверила всех представителей Российских клубов, кроме тех, подтверждения которых она получила вовремя по электронной почте. Могу уверить Вас, что после неоднократных преследований в суде, Аннелиза все документы проверила по несколько раз. Наверное, не часто в ассамблеях любителей кошек участвовало 4 адвоката.
Со мной в одном – третьем справа от прохода ряду сидели двое поляков «из другой компании», Рената Щитович из Вильнюса, Ян и Лена Лаврентьевы, Юля Рябокобыленко и Айя из их клуба. Они имели доверенные им голоса, но с моей точки зрения распоряжались ими на своё усмотрение, а не в соответствии с рекомендациями доверителей. Сзади расположились Оля Жигулина от Украинской Лиги, Саида Ордалиева с членом клуба, переводившей ей выступления и помогающая в презентации KUF и компания испанцев и итальянцев: Гаримольди, Санчес и ещё несколько человек, которых я не знаю. Правление вынесло все нападки и затяжки, не ввязалось в оправдания и дискуссию и плавно приступило к голосованию по выдвижению счётчиков. Это была та самая первая проба сил, которая и продемонстрировала расстановку голосов внутри ассамблеи.
Предложены и получили голоса:
Пеперман – 21
Альтер - 28+
Читович, Вильнюс, ЛГАК – 30+
Крюгер – 32.+
Даниил Санчес, Каталония – 25.
Абрамова – 20.
И хоть это было только начало, оно уже показало, максимальное количество стронников Рудаковой – 25.
Повестка дня утверждена 34+18+2 (за+против+воздержались)
После долгого болтания приступили к голосованию по второму вице-президенту. Госпожа Рудакова так была уверена в своей победе в первом туре – на внеочередной ассамблее, что не подала свои предложения на регулярную ГА и не внесла себя в кандидаты в вице-президенты. А зачем, когда она собиралась в это время уже быть президентов. Поскольку Элитар и Фелис были восстановлены по суду и правила второй вице должен знать как никто, но предложений не было подано вовремя, их пытались внести по суду. Последний суд состоялся в четверг перед ГА и клубы проиграли. Кандидатуры от этих клубов не были включены в агенду.
Остались Т.Чернова – ассистент Генерального Секретаря, выполняющую всю черновую работу из-за болезни Ортрун Вагнер. Мы все видели сколько она работала и какую работу провела абсолютно на общественных началах, кто бы и что бы не говорил за её спиной.
Йохан Лампрехт из ЮАР, было непонятно, как его могли предложить и как он дал согласие на эту работу, находясь так далеко и так мало имея связи с жителями Европы, я уже не говорю – восточной Европы и Азии.
Сильвия Рориз из Бразилии, милейшая дама, умница, сделала это за две недели до ГА, по тем же возражениям – слишком далеко. Паоло Руши почти не участвует в жизни федерации, только выдаёт лицензии на выставки, поскольку расстояния и трудности взаимопонимания другой половины Земли создают огромные трудности, несмотря на улучшение коммуникации и информации.
Они оба сняли свои кандидатуры. Конечно, можно было и Черновой не набрать нужного количества голосов. Поляк, Нестеренко, Прайсс едва не визжали требуя ещё одного кандидата, так где же его возмёшь в соответствии с правилами? Карл Кнеланген едва не дошёл до гипертонического криза, возражая им. Проголосовали: 33 за, 17 – против, при ожидаемых 21 – обратите внимание, 1-воздержался, 3 - испорчены.
По маджорити – прошла! Татьяна Валентиновна Чернова – второй вице-президент WCF! Наши поздравления!
Господа! Котофей предложил список кандидатов в Правление:
Президент Аннелиза Хакманн,
Генеральный секретарь – Андреас Мёбиус.
1ый вице – Ван дер Вайк, снялся, оставив на посту Руши. Просто порядочный человек Клаус, а я предложила поскольку нужен работающий вице, а Паоло это стало тяжело. Ну, грубая я и не европейская.
2ой вице Чернова.
Казначей – Гизела Даниш.
По Правления практически все предложения оказались приняты на ГА.
В дальнейшем, я уверена, Аннелиза на следующей перевыборной ГА передаст свой пост в более молодые, но профессиональные руки, которые сейчас приобретают соответствующий опыт руководства федерацией. Надеюсь, такой облом как с Рудаковой уже не повторится.
Всё это было вместе с кофе-брэйками, ланчем и воплями. А на вечер был назначена встреча и общее посещение ресторана. Все остальные важные вопросы перенесли на следующий день.